gbs8200 v4.0 + yis503III -> VGA problem

Página 1/2
| 2

Por alex_integral

Supporter (6)

Imagen del alex_integral

23-08-2018, 17:52

добрый день. подключаю к gbs8200 через RGB от 8-пинового разъема, изображение есть, цвета в норме, но с одной проблемой - не обновляется. висит последняя выведенная картинка секунд 10, потом конвертер говорит no signal на 3 секунды, и выводит следующий кадр, актуальный на данный момент. что пробовал: подключать через RGBS штырьки на плате (P3), через 8-пиновый разъем рядом (P11, rgb sync -> VS, HS не подключен); подключал через второй точно такой же контроллер - все одинаково.
питание конвертера 5В 2А, через SCART ямаха выдает на телевизор великолепное изображение, не прикопаться.
что не так?

Login sesión o register para postear comentarios

Por Alexey

Guardian (3235)

Imagen del Alexey

23-08-2018, 23:46

Некоторые конверторы не любят ямаховскую синхросмесь. Я с таким же конвертором так и не смог запустить Ямаху. С более дорогим американским конвертором тоже не взлетело. Тогда я спаял на макетке синхроразделитель на чипе LM1881 и подал полученные сигналы на вход конвертора. И всё заработало.

Por Pencioner

Scribe (1477)

Imagen del Pencioner

25-08-2018, 03:03

Покупал такой же, потом продал. Те же симптомы. Где-то вычитал, что он только RGsB умеет, а у Ямахи синхра не по зеленому, а по композиту. После чего его и поставил на продажу, ибо бесполезная штука для MSX-ов...

Por Alexey

Guardian (3235)

Imagen del Alexey

28-08-2018, 18:07

Скорее всего разделённая синхра решит проблему с этой китайской поделкой. Но для себя я решил использовать S-Video с нашей новодельной платы видеоконвертора для Ямахи и заменил стандартные платы на наши во всех своих машинках. Мониторы с S-Video входом не так сложно найти. На "барахолке" сайта zx-pk.ru некто Павел Рябцов собирался заказывать платки видеоконвертора для Ямахи, так что если поспешите, то можете себе платку приобрести. Собирать, правда, придётся самому, но там несложная пайка.

Por alex_integral

Supporter (6)

Imagen del alex_integral

18-09-2018, 16:12

добрался наконец. эксперименты с LM1881 ни к чему не привели, изменений нет. собирал по схеме из даташита, синхру с ямахи на 2 вывод 1881, серый провод конвертера на выход 1. грустно.

Por Alexey

Guardian (3235)

Imagen del Alexey

18-09-2018, 16:50

С 1881 надо подать на плату конвертора обе синхры - вертикальную (с ноги 3) и смешанную (как горизонтальную, с ноги 1). Вы так сделали? Композит заводили на вторую ногу 1881 через кондер?

Por alex_integral

Supporter (6)

Imagen del alex_integral

18-09-2018, 17:41

да, ровно так и делал. вертикальную с 3 вывода, вход через кондер. надо заметить, что подключенный или болтающийся в воздухе вход v_sync никакого влияния на картинку не оказывает.

Por Alexey

Guardian (3235)

Imagen del Alexey

18-09-2018, 17:55

Да, Вы не первый, кто наступил на грабли с этим китайским поделием. Могу предложить платку конвертора из ямаховского RGB в неплохое композитное видео + хорошее s-video. Может даже комплектуху найду к ней. Обращайтесь в личку.

Por alex_integral

Supporter (6)

Imagen del alex_integral

19-09-2018, 03:36

спасибо, но через rgb и так хорошо показывает. хотел именно к монитору через vga подключить.

Por GreyWolf

Champion (407)

Imagen del GreyWolf

21-08-2019, 14:17

Информация по GBS-8200 / HD-9800 v.5.0 2015-01-15

Нужно подключить схему с разделителем синхроимпульсов на LM1881 и коротко нажать кнопку Auto на конвертере, после этого он будет мигать лампочкой и настроиться MSX.
Затем можно отключить схему на LM1881 - теперь будет работать без неё.

Проверено на двух экземплярах таких плат:
HD-9800 v.5 2015-01-15 (на Aliexpress)

Por neznajka

Champion (306)

Imagen del neznajka

21-08-2019, 19:05

а зачем убирать ?

Página 1/2
| 2